Анализ крови на корь на Проспекте Вернадского

Корь — это серьезное вирусное заболевание, которому подвержены в равной степени, как взрослые, так и дети. Она характерна острым течением (высокая температура, удушливый кашель, светобоязнь и т. д.), негативными для здоровья человека осложнениями.

Изначально корь диагностируется по ярко выраженным первичным симптомам. Для точного подтверждения заболевания используется анализ крови.

Всего существует два вида анализа крови на корь:

• общий;
  • иммуноферментный.

Когда необходимо сдавать анализ на корь

Первые полгода жизни у малыша есть врожденные антитела, противостоящие вирусу кори. Их он получает от своей матери еще в утробе. Однако с семи месяцев устойчивость к данному вирусу ослабевает. Чтобы защитить детский и взрослый организм, медучреждениями проводится вакцинация.

В нынешнее время многие родители скептически относятся к прививкам, считая их малоэффективными, но все же думают о том, как обезопасить своего чада от кори. С этой целью можно сдать в частной клинике иммуноферментный анализ крови на корь. Он покажет, имеются ли у ребенка антитела к вирусу или же целесообразно сделать вакцину.

Обычный анализ крови на корь выявляет наличие самого заболевания. Его проводят при наличии определенной симптоматики — сильный сухой кашель, повышение температуры тела до 40С, сыпь на кожных покровах, светобоязнь, общая слабость.

Анализ крови на корь на проспекте Вернадского

Лечебно-диагностический центр, который расположен на проспекте Вернадского, проводит все виды лабораторных анализов, в том числе общий анализ крови на корь и иммуноферментный анализ. Для прохождения любого из видов диагностики наша клиника не требует от пациента направлений от узкопрофильных специалистов.

Вам нужно лишь связаться с администратором по указанному на сайте номеру, оговорить время работы лаборатории, сроки подготовки результатов, а также ценовую политику медцентра.

Анализ крови на корь