Анализ мазка на Проспекте Вернадского

Клиника мужского и женского здоровья на Проспекте Вернадского предлагает для женщин и мужчин пройти процедуру экспресс обследования на наличие инфекций, передающихся половым путем — мазок на 10 самых распространенных инфекций.

Мы гарантируем результат в течение часа!

Общий мазок (или мазок на флору)

Это самый простой и наиболее доступный метод.

Материал для исследования:

• у мужчин — выделения из мочеиспускательного канала,
  • у женщин — мочеиспускательный канал, шейка матки, влагалище.

Суть метода

Исследуемый материал тонким слоем наносят на покровное стекло; высушивают и окрашивают специальными красками; затем смотрят в световом микроскопе.

Количество лейкоцитов в общем мазке — показатель наличии или отсутствии воспаления, а также выраженности воспаления.

Общий мазок дает представления о характере микрофлоры в мочеиспускательном канале, шейке матки, влагалище, что важно при обследовании женщин, так как многие заболевания обусловлены изменениями микрофлоры влагалища.

При подозрении на воспалительные заболевания мужской половой сферы проводятся различные исследования для определения возбудителя заболевания и подбор соответствующего антибактериального лечения.

Бактериологический посев — широко распространенный метод диагностики: исследуется моча, кровь, кал пациента, которые помещаются в специальную среду. Используется данный способ для выявления бактерий и грибов. Имеется, однако, два минуса данного метода: срок обработки материала для анализа — до семи дней, что существенно затягивает время всего диагностического обследования, а также всегда существует риск того, что созданные условия окажутся недостаточными для бактерии и она не даст нужных результатов роста.

Анализ мазка