Анализ мокроты на Проспекте Вернадского

Анализ мокроты — это исследование секрета легких и бронхов на предмет возбудителя болезни. Исследование помогает подтвердить или опровергнуть заражение туберкулезом, развитие раковой опухоли, выявить примеси гноя или крови, определить резистентность микроорганизмов к антибиотикам.

В нашей клинике на проспекте Вернадского вы можете сдать анализ мокроты по предварительной записи. Особенностью сдачи различных анализов у нас является использование самой современной аппаратуры, которая исключает возможность ошибок и неточностей в результатах исследования.

Показания к анализу мокроты

Обычно общий анализ мокроты назначается при подозрении на следующие заболевания:

• Туберкулез.
  • Воспаление легких.
  • Воспаление бронхов.
  • Рак легкого.
  • Бронхит.
  • Сибирская язва.
  • Тонзиллит.
  • Коклюш и др.

Также анализ в обязательном порядке требуется при длительном кашле неясного происхождения, для подбора препаратов медикаментозной терапии и при болях в грудной клетке. Важно! Анализ мокроты должен быть проведен не позднее 2-х часов после сбора биоматериала. В нашей клинике исследование проводится в собственной лаборатории, что исключает задержки в проведении исследования.

Как сдать анализ мокроты в нашей клинике на проспекте Вернадского

Записаться на анализ мокроты в нашей клинике на проспекте Вернадского можно по телефонам регистратуры указанным на сайте. Анализ требует особой подготовки, а потому перед исследованием требуется получить консультацию врача.

Анализ мокроты
Общий анализ мокроты 360 руб.