Анализ на сахар на Проспекте Вернадского

Повышенный сахар в крови может свидетельствовать о наличии у человека преддиабетного состояния, или же сахарного диабета первого, второго или гестационного (возникает только при беременности) типа.

Любая из вышеуказанных патологий требует оперативной компенсации (снижение уровня глюкозы в крови). Для выявления сахарного диабета, при наличии определенной симптоматики, необходимо сдать анализ крови на сахар.

Когда требуется сдать анализ на сахар

Данный вид анализа входит в перечень обязательных, при наступлении беременности. У некоторых женщин может возникать гестационный тип диабета, после родоразрешения он исчезает. Но при наличии такого диагноза гинеколог разрабатывает специальную тактику ведения беременности.

К сожалению, преддиабетное состояние и сахарный диабет любого из типов многие годы может вести себя скрытно, проявляясь лишь в незначительных моментах. Так что вы сами должны понимать, когда необходимо сдать анализ на сахар. Причин этому множество, основных из них:

• чувство жажды в утреннее время, после пробуждения;
  • резкий набор или снижение массы тела;
  • потеря жизненной энергии;
  • сонливость;
  • раны и ссадины долго заживают;
  • восприимчивость организма к вирусам, бактериям, инфекциям и т. д.

Анализ на сахар на Вернадского

Если вы следите за своим здоровьем и не хотите отстаивать огромные очереди в больницах для сдачи анализа на сахар, тогда записывайтесь на прием в лечебно-диагностический центр, расположенный на проспекте Вернадского.

Свяжитесь с администратором по указанному на сайте номеру и узнайте все интересующие вопросы.

Анализ на сахар
Диабет-2Скрин. Генетические факторы риска возникновения сахарного диабета II типа KCNJ11: 67A>G (rs5219) PPARG: 34C>G (rs1801282) TCF7L2: IVS3 C>T (rs7903146) TCF7L2: IVS4 G>T (rs12255372) 9700 руб.