Анализы на хламидии на Проспекте Вернадского

Хламидиозу в большей степени подвержены женщины. Основной способ передачи данного инфекционного заболевания — незащищенный половой акт, реже через бытовые предметы. При подозрении на хламидиоз (наличие определенной симптоматики), гинеколог назначает одноименный анализ, берется мазок. При подтверждении патологии необходимо срочная комплексная терапия, так как недуг оказывает сильное негативное действие на репродуктивную систему, а также повышает риск формирования спаек, развития онкологии.

Симптоматика хламидиоза

К сожалению, симптоматика хламидиоза схожа с другими гинекологическими болезнями. Если у женщины в недавнем времени был незащищенный половой контакт и начали проявляться определенные симптомы, то это повод для сдачи анализа на хламидии. Итак, указывать на патологию могут такие проявления:

• болезненные ощущения в нижней части живота;
  • выделения из влагалища нефизиологического характера — кровянистые, гнойные, с резким запахом;
  • болезненное мочеиспускание.

Хламидиоз — одинаково опасное заболевание для женщин (осложнения — бесплодие, онкология) и мужчин (половая слабость).

Анализ на хламидии на Вернадского

Если вы хотите сдать анализ на хламидиоз без отстаивания очередей, тогда обращайтесь в лечебно-диагностический центр, располагающийся на проспекте Вернадского. Администратор клиники подберет удобное для вас время сдачи биоматериала на анализ, а также ответит на все интересующие вопросы.

Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас, вместе с нашим медцентром.

Анализы на хламидии
Хламидия (Chlamydia trachomatis) 1200 руб.