Бак посев мочи на Проспекте Вернадского

Бактериологический посев мочи считается наиболее развернутым исследование урины на предмет воспалительных, инфекционных или бактериологических патологий мочевыделительной системы, почек.

Сдать анализ и получить результаты одним днем не получится, так как в лаборатории из урины идентифицирует большое количество микроорганизмов.

Когда необходимо сдать бактериологический посев мочи

Данный вид исследования урины с одинаковой частотой назначают как женщинам, так и мужчинам. Обычно направления выписывают врачи узкой направленности — нефрологи, гинекологи, урологи.

Сдать мочу на бак посев необходимо при наличии следующих факторов:

• изменение цвета урины;
  • антибиотикотерапия патологий мочевыделительной системы оказалась неэффективной;
  • подозрение на камни в мочевом пузыре;
  • подтверждение или опровержение предварительного диагноза;
  • болезненные ощущения при мочеиспускании и т. д.

Бак посев мочи сможет не только указать на возбудителя заболевания, но и определить чувствительность патогенного микроорганизма к определенным антибиотикам.

Бак посев мочи на Вернадского

Если вы цените свое время и не желаете проводить его в больничной очереди, тогда обращайтесь в частный лечебно-диагностический центр, расположенный на проспекте Вернадского. Здесь вас ждет современное оборудование, опытные специалисты и адекватная ценовая политика.

При необходимости сдать бак посев мочи, запишитесь у администратора для прохождения данной процедуры. Никаких направлений от узкопрофильного врача не требуется. От вас необходимо лишь принести в клинику биоматериал для дальнейшего бактериального посева.

Бак посев мочи
Общий анализ мочи, количественно 360 руб.