Трихолог на Проспекте Вернадского

В нашей клинике диагностика и лечение заболеваний волос проводится при помощи трихоскопа — специального электронного устройства, принцип действия которого основан на многократном увеличении участка волоса или кожи головы. Благодаря чёткой картинке, врач получает гораздо более полную информацию, нежели при простом осмотре. Кроме того, трихоскоп позволяет получать данные о состоянии корней волос, их толщине и других параметрах.

Обследование занимает порядка 40 минут, и проходит совершенно безболезненно для пациента. Он вместе с врачом видит полученное изображение, и тут же может задать интересующие его вопросы.

Метод трихоскопии особенно эффективен при лечении алопеции — облысения.

Заболевания волос

Волосы человека выпадают и вырастают снова на протяжении всей жизни. Ежедневно выпадает от 50 до 80 волос, в норме эти потери восполняются, а при патологическом выпадении самовосстановления не происходит.

Причины могут быть:

• Внутренниe — гормональные, аутоиммунные, инфекционные, генетические.
  • Внешние — стрессы, инфекции и травмы кожи головы, плохая экология.

Для того, чтобы назначить правильное лечение, прежде всего, необходима точная диагностика-выявление причин заболевания волос.

Кратко касаясь причин, приводящих к облысению у мужчин и женщин, можно на первое место поставить гормональные проблемы и заболевания, приводящие к таким проблемам (женщинам обратить внимание на поликистоз яичников); после гормональных проблем основным фактором, приводящим к потере волос можно считать наследственный (в основном у мужчин) и стрессовый (в основном у женщин). Ну и такие варианты, как последствия облучений либо химиотерапии, проводящейся при определенных заболеваниях.

Перхоть. Все, кто хоть однажды сталкивался с проблемой перхоти (а таких людей — большинство), уже наверняка достаточно подробно изучили данную проблему в деталях и тонкостях. На сегодняшний день основной версией возникновения перхоти является инфекционная — известен и возбудитель, Pityrosporum Ovale (он же — Malassezia Furfur), условно патогенный грибок. Если, кроме появления избыточного шелушения кожи головы, мы имеем еще и зуд кожи головы, отдельные очаги покраснения на коже головы — то вот вам все симптомы себореи.

Себореей называют заболевание кожи, которое характеризуется избыточным салообразованием и изменением состава сального секрета вследствие накопления в нем свободных жирных кислот. В механизме развития этого заболевания (кроме таких факторов, как генетические, эндокринные, желудочно-кишечные, стрессовые) немалое значение придается нарушению физиологического равновесия женских и мужских половых гормонов в сторону последних, что особенно выражено в юношеском возрасте.

Гирсутизм — это избыточный рост андрогензависимых волос у женщин по мужскому типу: на лице, груди, по белой линии живота, на крестце, ягодицах, внутренней поверхности бедер и наружных половых органах (оволосение по мужскому типу). Обратите внимание, что речь о гирсутизме идет только по отношению к женщинам. Причиной служит избыточная секреция андрогенов и/или измененное соотношение между секретируемыми андрогенами (больше тестостерона и меньше его предшественников). Иногда гирсутизм наблюдается во время беременности и в климактерическом периоде.

Наследственные заболевания: монилетрикс, перекрученные волосы, узелковая трихоклазия. Кроме перечисленных, иногда, встречаются и такие заболевания, как: трихорексис, трихонадозис, кольчатые волосы, трихиазис, атрихия, агнезия, трихоптилез, веретенообразные волосы и пр.

На прием к врачу трихологу в ЗАО вы можете прийти в любое удобное для вас время — наша клиника работает круглосуточно!

Консультация трихолога
Первичный прием врача дерматолога (миколога, трихолога) без назначения курса лечения 1500 руб.
Повторный прием врача дерматолога (миколога, трихолога) без назначения курса лечения 1400 руб.