Удаление вросшего ногтя на Проспекте Вернадского

Вросший ноготь — это проблема, возникающая, когда уголок с одной стороны ногтя начинает расти в кожу рядом с ним. Вросшие ногти на ногах, как правило — результат неправильно подобранной обуви. Из-за слишком тесной обуви страдает большой палец, 98% случаев вросшего ногтя приходятся именно на него.

Вросший ноготь обычно вызывает некоторую боль или мягкий дискомфорт. Если не принять меры — инфекция гарантирована. Врачи используют разные методы лечения вросших ногтей, используемое лечение зависит от серьезности проблемы.

Почему ноготь врастает в прилегающую кожу?

• Тесная, неудобная обувь является самой распространенной причиной вросших ногтей на ногах.
  • Неправильный педикюр. Форма, предаваемая при стрижке ногтей, может повлиять на формирование заостренных уголков, которые и впиваются в кожу.

Первым симптомом вросшего ногтя, который человек может заметить, является мягкое покраснение кожи вокруг ногтя. Может появиться чувствительность кожи к прикосновению.

Когда вросший ноготь не инфицирован или инфекция очень мягкая, его можно лечить дома с использованием теплой воды и регулярным применением антибиотического крема. Если в течение недели домашнее лечение не дало результатов — нужно обратиться к дерматологу.

Новая обувь, туфли на каблуках, день "на ногах", — идеальные условия для вросшего ногтя. Удаление вросшего ногтя на Проспекте Вернадского не только избавит от проблемы также вы получите советы специалиста по домашнему педикюру.

Удаление вросшего ногтя
Лечение вросшего ногтя (резекция ногтевой пластины) 3000 руб.
Лечение вросшего ногтя (резекция ногтевой пластины с пластикой ногтевого ложа) 6000 руб.