ЭЭГ на Проспекте Вернадского

ЭЭГ (электроэнцефалография) делается преимущественно при подозрении на эпилепсию. Также при инфекциях нервной системы, травмах головного мозга, некоторых болезнях, которые передаются по наследству.

Процесс прохождения ЭЭГ

Во время процедуры пациент сидит на кресле либо занимает лежачее положение на кровати. Электроды крепятся на голову с помощью специальных шапок.

Процедура абсолютно безболезненна и не предполагает введение в организм лекарственных препаратов либо пропускание электричества. Однако маленьким детям может быть не совсем комфортно, когда им надевают шапку и пытаются ограничить их движения.

Существует процедура ЭЭГ — мониторинга. Так называют долговременную запись поведения пациента.

Она используется в таких целях:

• узнать причину тревожных состояний клиента;
  • записать длинную ЭЭГ, в случае, если короткая ничего не выявила;
  • оценка ЭЭГ в активном режиме и в режиме сна.

Результат исследование выдается в виде распечатки с графиками и заключение специалиста о наличие и виде нарушений. Распечатки желательно хранить в жесткой папке и не складывать вдвое.

При своевременной диагностике, можно избежать неприятных проблем, связанных со здоровьем. Наша клиника на проспекте Вернадского оснащена современным и качественным оборудованием. Специалисты клиники с максимальной точностью смогут определить заболевание и назначить эффективный курс лечения.

ЭЭГ
Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) 2000 руб.