Гепатолог на Проспекте Вернадского

Врач-гепатолог специализируется на диагностировании и лечении заболеваний печени. Периодические стрессы, вредные привычки, опасная экология и другие угрожающие факторы оказывают негативное воздействие на работу печени. Своевременная диагностика и лечение не допустят перехода заболевания в хроническую форму и возникновение осложнений.

При каких симптомах следует обратиться к гепатологу

Печень относится к уникальным органам, так как она способна к регенерации. При грамотном лечении печень способна полностью восстановить свою первоначальную функциональность.

Нужно в обязательном порядке обратиться к врачу — гепатологу при возникновении любого из перечисленных симптомов:

• возникновение тяжести и болевых ощущений в области правого подреберья;
  • ухудшение аппетита, возникшая горечь во рту, периодическая изжога, рвота и тошнота;
  • общее состояние организма ухудшается после употребления острой и жирной пищи, алкогольных напитков;
  • меняется цвет кала и мочи;
  • на коже возникает сыпь вместе с неприятным зудом;
  • желтеют глазные белки, слизистые и кожные покровы.

Консультация гепатолога поможет узнать о риске появления болезни печени и желчевыводящих путей, а также о методах ее профилактики. Вы сможете получить детальное разъяснение по поставленному диагнозу и лечению. По результатам осмотра врач может назначить дополнительное обследование. Еще врач даст советы по правильному питанию и изменению образа жизни, при необходимости подберет индивидуальную диету.

Болезни, которые лечат гепатологи:

• жировая болезнь печени;
  • гепатит;
  • цирроз печени;
  • желчнокаменная болезнь;
  • поражение печени алкоголем;
  • холецистит;
  • доброкачественная гипербилирубинемия;
  • cтеатогепатит неалкогольной этиологии;
  • холангит.

У печени отсутствуют нервные окончания, поэтому болевой сигнал при ее заболевании не возникает. Возникшие симптомы могут говорить о серьезном ее поражении.

Самостоятельное лечение либо несвоевременное обращение к специалисту может привести к ухудшению состояния пациента. Вовремя выявленная болезнь лечится намного проще и быстрее. В нашей клинике на Проспекте Вернадского работает квалифицированный врач, который сумеет правильно поставить диагноз, назначить курс лечения и благополучно его завершить. Звоните для записи в любое удобное время.

Гепатолог