Гематология на Проспекте Вернадского

Гемотология — это узкая область медицины, которая занимается изучением кроветворения и лечением заболеваний крови. По статистике 40% пациентов, имеющих проблемы с кроветворением даже не подозревают об имеющихся у них проблемах, а обращаются к врачу только при развитии таких опасных заболеваний как тромбоз, гемофилия, лейкоз и др.

Центр гематологии в нашей клинике на проспекте Вернадского

Заболевания крови — это патологии, которые могут быть как врожденными, так и приобретенными. При этом нарушения кроветворения и отклонения в показателях крови могут возникать на фоне иных патологических процессов имеющихся в организме. Для успешного лечения данной группы болезней порой недостаточно назначить лишь препараты и медикаменты, нужно лечить основное заболевание.

Специалисты нашего центра гематологии тесно сотрудничают со специалистами других областей, таких как гинекология, хирургия, онкология, терапия и педиатрия, чтобы выявить истинные причины заболевания и в ходе междисциплинарной коллегии составить индивидуальный и наиболее эффективный план лечения.

Кому нужно пройти обследование крови в центре гематологии

Первыми симптомами, которые могут указывать на проблемы с кроветворением, являются следующие состояния:

• Повышенная потливость.
  • Общая слабость и повышенная утомляемость.
  • Повышенная температура, которая не сбивается медикаментами.
  • Багровый или бледный цвет кожи.
  • Длительные кровотечения.
  • Носовые кровотечения.
  • Появление необъяснимых синяков на теле.

Также регулярные обследования у гематолога должны проходить пациенты с имеющимися хроническими заболеваниями печени, селезенки, сердца, иммунной системы. Помимо этого исследование крови обязательно при беременности, перед оперативным вмешательством и в пожилом возрасте.

Сегодня в России не хватает врачей гематологов, но в нашей клинике на проспекте Вернадского ведут прием высококвалифицированные специалисты, которые смогут помочь любому пациенту и составить наиболее эффективный график лечения для каждого пациента.

Записаться на первичную консультацию в центр гематологии в нашей клинике на проспекте Вернадского можно по телефонам регистратуры указанным на сайте. Запись пациентов ведется круглосуточно, а прием назначается на удобное для вас время.

Гематология