Фотоэпиляция на Проспекте Вернадского

Фотоэпиляция — это медико-эстетическая процедура удаления нежелательных волос на лице и теле пациента. Суть процедура заключается в использовании специальной аппаратуры со световым излучением, которая воздействуя на меланин, заставляет его отдавать тепло в волосяную луковицу, от чего со временем она разрушается, и волос из нее уже не растет.

Как проходит процедура

Фотоэпиляция — это несложная и безболезненная процедура, но она требует обязательной консультации врача для исключения возможных противопоказаний. Если вам в другой клинике предлагают сделать процедуру без осмотра и теста на светочуствительность, не рискуйте своим здоровьем, приходите в нашу клинику на проспекте Вернадского, и наши специалисты сделают фотоэпеляцию в соответствии со всеми требованиями безопасности пациента.

Последствия непрофессиональной фотоэпиляции

В первую очередь фотоэпиляция — это медицинская процедура, которая должна проводиться профессиональным врачом-косметологом. При проведении сеанса в домашних условиях или в сомнительных кабинетах могут появиться следующие осложнения:

• Гипопегминтация кожи.
  • Вросший волос.
  • Коллоидные рубцы.

Абсолютным противопоказанием к процедуре являются любые онкологические заболевания. С осторожностью удаление волос рекомендуется делать в местах скопления родинок и на загорелой коже.

Если вы хотите избежать неприятных осложнений, обращайтесь в нашу клинику на проспекте Вернадского. Здесь вас примет опытный врач косметолог, которые проведет предварительный осмотр и даст рекомендации по дальнейшему уходу за кожей. Записаться к нам на прием можно по указанным телефонам регистратуры.

Фотоэпиляция