Озонотерапия на Проспекте Вернадского

В современной медицине наряду с традиционными методами лечения появляются немедикаментозные методы лечения. Среди них озонотерапия заслуженно занимает одну из лидирующих позиций.

Озон оказывает влияние на транспортировку и высвобождение кислорода в ткани. Применяемые в медицине концентрации озона, не вредят организму и не оказывают побочных эффектов, а наоборот, обладают защитной активностью.

В зависимости от уровня концентрации озона и методики лечения, озонотерапия оказывает следующие эффекты:

• Бактерицидное и противовоспалительное действие
  • Озон производит обезболивающий эффект
  • Озон избавляет организм от токсических эффектов
  • Озонотерапия снимает синдром хроническоой усталости, восстанавливает работоспособность и сон

Специалисты нашей клиники предлагают Вам пройти курс озонотерапии. Мы используем медицинский озон в гинекологии, урологии, дерматологии, косметологии, венерологии. С помощью озонотерапии лечатся более 150 известных заболеваний:

• В гинекологии: вагиниты, молочница, миома, эрозия шейки матки, климакс, кольпит и др.
  • В урологии: аденома простаты, простатит, снижение потенции, отсутствие эрекции.
  • В косметологии: грибковые поражения, дерматиты, морщины, псориаз, целлюлит, растяжки.
  • В венерологии: с помощью озона лечат все известные ЗППП.
  • В дерматологии: озон применяется для лечения заболеваний кожи (экзема, фурункулез, угревая сыпь и др.).

Озонотерапия
Консультация дерматокосметолога первичная 1500 руб.
Консультация дерматокосметолога повторная 1400 руб.