Фониатрия на Проспекте Вернадского

Фониатр — это врач, чья узкая направленность заключается в диагностике и последующей терапии патологий, связанных с дисфонией (изменением, потерей голоса). Медицинский раздел фониатрии — довольно молодая, но быстро развивающаяся отрасль, которая, помимо дисфонии, охватывает лечение хронических и острых форм ларингита, паралича голосовых связок, онкологических заболеваний гортани.

Когда нужна консультация фониатра

Существует ошибочное мнение, что консультация фониатра необходима только людям, чья профессиональная деятельность заключается в пении, актерском мастерстве. Данный врач специализируется на любых нарушениях в голосе, заболеваниях голосовых связок.

Пациенту необходимо оперативно обратиться к фониатру при наличии хотя бы одного из нижеуказанных симптомов:

• изменение тембра голоса;
  • ощущение кома в горле;
  • необходимость откашливаться перед началом разговора;
  • полное отсутствие или периодическая потеря голоса.

К сожалению, в муниципальных больницах найти фониатра проблематично. О чем может идти речь, если даже к неврологу и хирургу нужна предварительная запись хотя бы за неделю. Поэтому пациенту, при наличии определенной симптоматики, целесообразнее обратиться в частные медцентры, дабы получить квалифицированную консультацию и оперативно начать терапию недуга.

Прием фониатра в центре на Вернадского

Лечебно-диагностический центр, располагающийся на проспекте Вернадского, обладает широким штатом врачей узкой направленности и фониатр не исключение. Если вы столкнулись с проблемой потери голоса или патологиями голосовых связок, то незамедлительно свяжитесь с администратором клиники, чтобы он записал вас на прием к фониатру. Каких-либо направлений от терапевта или других специалистов не требуется. Мы принимаем пациентов вне зависимости от их места прописки.

Фониатрия