Промывание полости носа Кукушка на Проспекте Вернадского

Метод промывания носа под названием «Кукушка» может использоваться для лечения, как взрослых пациентов, так и детей. Процедура показана при различных инфекционных заболеваниях, вызывающих отек слизистой носа и скопление в полости пазух слизи. Во время процедуры нос промывается специальными лекарственными растворами, что позволяет быстро устранить первопричину заложенности носа и не допустить распространения инфекции в близлежащие органы.

Показания к процедуре

Несмотря на повсеместную распространенность данной процедуры при лечении различных ЛОР заболеваний, применять ее можно не всегда. Показаниями для «Кукушки» являются:

• Синуситы.
  • Аллергический насморк.
  • Тонзиллиты.
  • Аденоиды.
  • Полипы.

Среди противопоказаний к процедуре можно выделить детский возраст до 5 лет и хронические носовые кровотечения. Процедура должна проводиться только в специализированном кабинете опытным ЛОР врачом. Самостоятельное или непрофессиональное проведение «Кукушки» может обернуться развитием отита из-за попадания жидкости в среднее ухо. Процедура проводится курсами по 10 сеансов, иначе не удастся добиться ожидаемого от лечения эффекта.

Записаться на процедуру «Кукушка» в нашей клинике на проспекте Вернадского можно по телефону в круглосуточном режиме. У нас вам проведут промывание носа в комфортных условиях в любое удобное для вас время.

Кукушка
Промывание полости носа методом перемещения по Проэтцу (кукушка) 1500 руб.