Сурдолог на Проспекте Вернадского

Сурдолог — это врач, который выявляет проблем со слухом, лечит их, выбирает и устанавливает слуховые аппараты.

Сурдолог специализируется на таких недугах:

• Глухота. Характеризуется потерей слуха, при которой пациент не слышит человеческую речь.
  • Отосклероз — болезнь, которая возникает по причине разрастания костной ткани в среднем ухе. Появляется шум в ушах и падает слух.
  • Тугоухость. Возможность слышать остается, но значительно ухудшается. Болезнь может возникнуть из-за патологии внутреннего уха либо слухового нерва, в связи с возникновением серной пробки.
  • Ушной шум. Это может сигнализировать об опухолевом процессе, атеросклерозе либо отите;

В каких случаях необходима консультация сурдолога

В какой-то мере слуховые проблемы есть практически у 10 процентов людей. Но большинство людей не знают этого, так как мозг компенсирует эту проблему и человек понимает, о чем ему говорят.

Однако есть симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу-сурдологу:

• ухудшение слуха;
  • появление затруднений при восприятии человеческой речи;
  • напряжение в течение разговора;
  • трудности при разговоре в телефонном режиме;
  • человеку проблематично определится со звуковым источником.

При первой встрече с пациентом сурдолог собирает анамнез, изучает историю заболевания и задает вопросы пациенту касательно симптомов. Далее врач-сурдолог исследует ушной канал и осуществляет физикальный осмотр, что дает возможность сделать оценку остроте слуха.

Встречаются ситуации, когда сурдолог направляет пациентов к другим профильным врачам для выявления заболевания, которое привело к ухудшению слуха.

Врач – сурдолог нашей клиники на Проспекте Вернадского занимается диагностикой врожденных и приобретенных патологий слухового аппарата. Наши специалисты имеют подходящие условия для проведения полноценного исследования и точного определения диагноза. Сурдолог на Проспекте Вернадского — это профессионал, который устранит причину возникновения симптомов и избавит вас от них.

Сурдолог