Медсестра на Проспекте Вернадского

Медицинская сестра относится к среднему медперсоналу, имеет средне специальное образование в области сестринского дела. В ее должностные обязанности входит большое количество пунктов, в зависимости от места трудоустройства (стационарное отделение, поликлиника, скорая помощь):

• забор венозной, капиллярной крови для последующего лабораторного исследования;
  • промывание катетеров, их замена;
  • заполнение медкарточек, справок, больничных листов и других нормативных документов;
  • оказание первой медицинской помощи;
  • проведение дезинфекции в манипуляционных кабинетах;
  • выполнение предписаний врача — выдача препаратов пациентам, инъекции лекарственными средствами;
  • снятие наружных швов, после одобрения врача;
  • обработка ран медикаментозными средствами;
  • перевязка послеоперационных ран;
  • измерение артериального давления, сердечного ритма;
  • уход за лежачим больным (медсестра-сиделка).

Медсестра манипуляционного кабинета

В больницах медсестры манипуляционного кабинета проводят забор крови для ее дальнейшего исследования в лаборатории, ставят капельницы и уколы, по необходимости промывают, заменяют или снимают катетер, делают перевязку послеоперационных ран. Их деятельность регламентируется действующими нормативно-правовыми актами.

Запомните, что медсестры не назначают лечение, а также не имеют права изменять схему терапии. Их обязанность — строго следовать предписаниям вашего врача.

Медсестра на проспекте Вернадского

Если вам или кому-то из членов семьи требуются услуги медсестры (перевязка ран, уколы, капельницы, смена катетера), то обращайтесь в лечебно-диагностический центр, расположенный на проспекте Вернадского. У нас в штате работает множество опытных медсестер, также круглосуточно функционирует манипуляционный кабинет. Вы можете воспользоваться услугами медсестры, как в стенах клиники, так и за ее пределами, оформив вызов специалиста на дом.

Свяжитесь с нашим администратором, по указанному на сайте номеру и он с удовольствием ответит на все интересующие вас работы — часы работы манипуляционного кабинета, стоимость разного рода медуслуг, как осуществляется вызов медсестры на дом.

Медсестра