Офтальмология на Проспекте Вернадского

Офтальмология — это область медицины, которая занимается лечением и профилактикой заболеваний глаз. По статистике 80% случаев инвалидности по зрению происходят вследствие несвоевременного обращения к врачу офтальмологу.

Наш центр офтальмологии в многопрофильной клинике на проспекте Вернадского возвращает людям зрение. Высококвалифицированные специалисты и использование инновационных технологий позволяют нам диагностировать заболевания глаз на самых ранних стадиях и успешно их лечить. Еще несколько лет назад многие болезни глаз считались неизлечимыми, а сегодня наши специалисты устраняют их, предотвращая полную потерю зрения.

Показания к посещению офтальмолога

Многие пациенты, испытывая редкий дискомфорт в глазах не обращают на него внимание, однако именно эти ранние симптомы могут свидетельствовать о развитии опасной патологии. На прием к офтальмологу следует записаться при следующих симптомах:

• Молнии, пятна, мушки и иные искажения зрения.
  • Повышенная слезоточивость.
  • Хроническая припухлость век.
  • Боль, зуд, иные неприятные ощущения в глазах.
  • Раздвоение объектов.
  • Пелена перед глазами.
  • Косоглазие.
  • Изменение цвета радужки.
  • Снижение зрения в сумрачное время.

В нашем центре офтальмологии проводится качественная диагностика глаз при помощи современного оборудования. Наши специалисты могут определить малейшие изменения в структуре глазного яблока, что позволяет начать своевременное лечение.

На профилактический осмотр к офтальмологу следует приходить не реже 1 раза в год, детям рекомендуется проводить осмотр 1 раз в 6 месяцев. Записаться на прием в центр офтальмологии в нашей клинике на проспекте Вернадского можно в любое время по указанным телефонам.