Паразитолог на Проспекте Вернадского

Паразитология — раздел научно-исследовательской медицины и клинической практики, занимающийся изучением патологий, спровоцированных негативным воздействием различных паразитов на анатомию и функциональность внутренних органов. Паразитолог — врач узкой специализации, который владеет профессиональными знаниями обо всех видах паразитов, помогает произвести диагностику и назначить правильную тактику лечения при паразитической инвазии

Когда нужна помощь-консультация паразитолога

Наличие паразитов в организме может быть незаметным, особенно на начальной стадии. Однако их жизнедеятельность способна нарушить естественные процессы и функции организма, лишить сил и здоровья. На прием к специалисту в медцентр стоит обратиться при таких признаках заболевания и недомоганиях:

• Частые затяжные головные боли;
  • Расстройства пищеварительной системы — рвота, вздутие живота, отрыжка, изжога, запоры, диарея, симптомы раздраженного кишечника;
  • Признаки дисбактериоза кишечника;
  • Симптомы железодефицитной анемии (бледность, слабость, быстрая утомляемость) из-за внутренней потери крови;
  • Раздражение кожных покровов, высыпания, зуд, крапивница, появление волдырей и пузырьков;
  • Нарушения сна — бруксизм (ночной скрежет зубами), бессонница, прерывистый сон;
  • Отклонения аппетита — отсутствие или чрезмерный голод;
  • Общая слабость, апатия, усталость, сниженный тонус организма;
  • Частые вирусные и простудные заболевания, дыхательные патологии из-за снижения иммунитета;
  • Боль в брюшной полости — в области печени и желчного пузыря, в нижней части живота;
  • Резкое изменение массы тела;
  • Психические нарушения — склонность к раздражению, депрессии без видимых причин.

Паразитолог на Вернадского

Медицинский центр и клиника в ЗАО предоставляет весь спектр услуг по диагностике и исследованию паразитарных заболеваний. Наши профессиональные высококвалифицированные специалисты паразитологи на Проспекте Вернадского помогут выявить вид патологии и разработают эффективную программу лечения и восстановления организма. Записывайтесь на консультацию и диагностику в любое удобное время. Мы работаем без выходных и всегда готовы прийти вам на помощь.

Паразитология
Консультации врачей
Первичный прием 1500 руб.
Повторный прием 1400 руб.