Фтизиатр на Проспекте Вернадского

Туберкулез на протяжении многих десятилетий остается одним из самых опасных заболеваний для человека. Эта болезнь может годами жить в организме и никак себя не проявлять, а может унести жизнь человека всего за несколько недель. Сегодня насчитывается несколько разновидностей туберкулеза, которые различаются поражением различных органов. Эту страшную болезнь лечит узкий специалист фтизиатр. Данный врач не лечит более никакие болезни, и вся его практика заключается в спасении жизней пациентов больных туберкулезом.

В чем заключается сложность лечения туберкулеза

Сегодня существует множество лекарств от этой болезни, но отчего-то количество больных с диагнозом туберкулез не уменьшается. Заразиться этой болезнью может абсолютно каждый, инфекция распространяется воздушно-капельным путем и может поразить человека в любой момент.

Сложность лечения данной болезни заключается в первую очередь в недостатке хороших специалистов. Ведь нужно не только выявить болезнь, но и подобрать для каждого отдельного пациента правильную и эффективную терапию. Многие пациенты получают лечение уже не в первый раз, а значит, инфекция в их организме уже адаптирована ко многим препаратам и эффекта они уже ни дадут.

Фтизиатр в нашей клинике на проспекте Вернадского

В нашей многопрофильной клинике на проспекте Вернадского вы сможете получить консультацию действительно высококвалифицированного специалиста фтизиатра. Наши специалисты нацелены не на составление отчетов и списание положенного количества медикаментов, они действительно лечат людей и становятся для многих единственной надеждой на выздоровление.

На прием к фтизиатру нужно записаться при следующих симптомах:

• Увеличенная проба манту (у ребенка).
  • Кашель, продолжающийся более 2-х недель.
  • Характерные изменения в легких, видимые на рентген снимке.
  • Необъяснимое повышение температуры без признаков простуды.

Успешное лечение туберкулеза в нашей клинике обусловлено не только применением современных высокоэффективных препаратов, но и полным контролем лечения со стороны специалиста, консультациями по повышению защитных функций организма и профилактическими мерами для предупреждения рецидива.

Записаться на прием фтизиатра в нашей клинике на проспекте Вернадского можно по телефонам регистратуры указанным на сайте. При себе необходимо иметь историю болезни или результаты и результаты обследований, если имеются.

Фтизиатр