Лечение герпеса на Проспекте Вернадского

По статистике более 80% жители нашей планеты являются носителями вируса герпес. Заражение вирусом происходит контактным и половым путем. Болезнь проявляет себя единичными высыпаниями наполненными жидкостью на слизистых участках тела. Вирус герпеса крайне сложно подается лечению и требует квалифицированной терапии в медицинском учреждении.

В нашей клинике на проспекте Вернадского вы сможете получить полноценное лечение герпеса и консультацию специалиста по предотвращению рецидива заболевания. Лечение герпеса включает в себя следящие этапы:

• Клинический анализ крови на выявления вируса и подтверждение диагноза.
  • Составление плана индивидуальной терапии.
  • Оценка эффективности лечения, при необходимости коррекция терапии.

Возможная локализация высыпаний герпеса

Сегодня врачи выделяют несколько разновидностей герпеса, каждый из которых требует особого подхода к лечению, а именно:

• Герпес на слизистых рта и языке.
  • Герпес на губах.
  • Герпес роговицы глаза.
  • Герпес на коже лица.
  • Герпес на половых органах.

В зависимости от локализации, стадии и формы болезни наши специалисты разработают индивидуальный план лечения, который позволит не только быстро избавиться от внешних проявлений вируса, но и значительно сократит риски повторных высыпаний. Помните, при успешном лечении вы станете только носителем вируса, и не будете представлять опасность для окружающих.

Записаться к терапевту для лечения герпеса в нашу клинику на проспекте Вернадского можно по указанным ниже телефонам. Запись ведется в круглосуточном режиме. Помните, герпес очень заразен, а потому при первых проявлениях инфекции обратитесь к врачу не рискуйте здоровьем своих близких. При высыпании на половых органов, на прием к врачу следует прийти обоим половым партнерам.

Лечение герпеса
Лечение герпеса 18900 руб.