УЗИ вен ног на Проспекте Вернадского

УЗИ вен ног обычно рекомендует пройти специалист — флеболог. Это обследование позволяет поставить точный диагноз, проконтролировать эффективность назначенной терапии и своевременно выявить возможные осложнения. В нашей клинике на проспекте Вернадского УЗИ вен нок проводится при помощи современной высокоточной аппаратуры, которая позволяет специалисту рассмотреть даже незначительные изменения стенок сосудов, которые могут развиться в опасное заболевание.

Кому необходимо пройти УЗИ вен ног

Без направления врача УЗИ вен ног требуется пройти пациентам со следующими симптомами:

• Венозные звездочки на ногах.
  • Отеки нижних конечностей.
  • Усталость ног в конце дня.
  • Ночные судороги и боли в ногах.
  • Нарушение пигментации кожи ног.
  • Беременность, лишний вес.

Коварность заболеваний вен на ногах

Практически все заболевания вен нижних конечностей на первых стадиях лечения протекают практически бессимптомно. Пациент может ощущать лишь повышенную утомляемость и редкие боли. Однако только на этом этапе возможно полное и быстрое выздоровление, когда симптоматика становится ярко выраженной, нередко пациенту уже требуется хирургическое лечение. Именно по этой причине врачи советуют пациентам делать УЗИ вен ног не реже 1 раза в год с целью своевременного выявления малейших нарушений.

Записаться на УЗИ вен ног в нашу клинику на проспекте Вернадского можно по указанным на сайте телефонам. Мы ждем вас в любое удобное время. Не запускайте болезни вен нижних конечностей, ведь своевременное лечение является залогом быстрого выздоровления.

УЗИ вен ног
Допплеровское исследование вен нижних конечностей 4000 руб.