Лечение сифилиса на Проспекте Вернадского

Лечение сифилиса у профессионального высококвалифицированного специалиста — это применение комплекса мер, направленных на выявление, устранение и дальнейшую профилактику венерического заболевания. Сифилис считается одним из самых опасных заболеваний, передающихся половым путем. Особенностью болезни является поражение всех органов и систем при несвоевременном лечении.

Особенности лечения сифилиса

Лечение сифилиса может быть начато только после тщательной диагностики и подтверждения диагноза путем клинических исследований крови. Терапия подбирается индивидуально в зависимости от стадии болезни, ее характера и имеющихся осложнений. Эффективность терапии необходимо определять путем анализа крови. Подобрать эффективную терапию может только опытный врач-венеролог, самолечение в данном случае недопустимо!

Лечение сифилиса в нашей клинике

Главным вопросом при лечении сифилиса для пациентов является, конечно, анонимность. Именно боязнь распространения информации о заболевании останавливает многих пациентов от обращения к врачу. Обращаясь в нашу клинику на проспекте Вернадского, вы можете быть уверенны в:

• Абсолютной анонимности.
  • Профессиональном лечении.
  • Индивидуальном подходе.
  • Корректном отношении.

Записаться на прием к врачу-венерологу в нашей клинике на проспекте Вернадского можно в любое время суток, позвонив по указанным на сайте телефонам. Не запускайте опасное заболевание, получите качественное лечение.

Лечение сифилиса
Сифилис (Тrероnеmа pallidum) 1400 руб.
Комплексный анализ крови перед сеансом гирудотерапии (ВИЧ (антитела и антигены),сифилис (РПГА) кач., HBsAg, Anti-HCV, Коагулограмма, Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF) ) 1600 руб.