Лечение женских заболеваний на Проспекте Вернадского

Как показывает статистика, в последнее время воспалительные заболевания органов малого таза значительно участились. Эндометрит, аднексит, сальпингит — все это гинекологические заболевания одной общей группы, имеющие одинаковые причины возникновения, но разную степень развития воспалительного процесса.

В идеальных условиях природа создала женские половые органы стерильными для защиты от гинекологических заболеваний. Матка, маточные трубы охраняются организмом от инфекции при помощи мощных антибактериальных систем — несколькими уровнями защиты. Первый уровень бактериальной блокады — кислая среда влагалища. Она может уничтожить практически все виды патогенных микроорганизмов, при условии, что уровень кислотности не нарушен. Второй уровень — слизь шейки матки (цервикальная жидкость). Она обладает мощнейшими антибактериальными свойствами, содержит природные антитела, иммуноглобулины А. Если воспалительный процесс пришел сюда, то защитные функции цервикальной жидкости ослабевают, и инфекция может проникнуть в матку и маточные трубы. Третий уровень — непосредственно полость матки. Сюда патогенная микробная среда может проникнуть только при условии, что ослаблены защитные функции первых двух систем. И в первую очередь — нарушение состава микрофлоры влагалища.

Для того чтобы предотвратить воспалительные гинекологические заболевания, необходимо обязательно исследовать степень чистоты влагалища при помощи самой обычной диагностической процедуры — взятия мазка. Такой анализ необходимо проводить минимум 3-4 раза в год. Результаты анализа выдаются в цифрах — если 1-2, все в норме. Цифры 3-4 говорят о необходимости проведения срочного лечения микрофлоры влагалища. Зачастую такая минимальная забота о собственном здоровье уберегает от множества более серьезных гинекологических заболеваний.

К нарушению состава и снижению защитных функций цервикальной жидкости, как правило, приводят дисгормональные расстройства, нарушения цикла. В последние годы проблема стала гораздо более актуальной, в связи с ослаблением моральных устоев общества, более легким отношением к полигамии, отмене сексуальных запретов и стремлению многих людей к свободным сексуальным отношениям. Беспорядочные половые связи мгновенно переносят патогенные микроорганизмы от одного человека к другому, позволяют им размножаться с геометрической прогрессией, увеличивая пораженных гинекологическими заболеваниями.

Именно поэтому в наше время, когда моральная свобода опередила уровень защитных свойств организма, так важно регулярно проходить обследование врача-гинеколога и заботиться о собственном здоровье. Элементарные профилактические меры и соблюдения правил интимной гигиены позволят вам чувствовать себя уверенно и спокойно в любом случае, какой бы уровень сексуальной свободы вы ни выбрали для себя, и избежать гинекологических заболеваний.

Лечение женских заболеваний
Прием врача гинеколога (гинеколога-эндокринолога) первичный 1500 руб.
Прием врача гинеколога (гинеколога-эндокринолога) повторный, консультация по результатам анализов 1400 руб.