Кардиолог на Проспекте Вернадского

Кардиология — медицинское направление, согласно которому проводят диагностику и лечение нарушений сердечно-сосудистой системы. Несвоевременное врачебное вмешательство грозит пациенту смертельным исходом, поэтому при первых проявлениях болезни следует незамедлительно обращаться в медцентр.

Причины для обращения в медицинский центр

Следующая симптоматика должна насторожить любого человека:

• Чувство «лишних» ударов сердца. Возникает при внеочередных сердечных сокращениях — экстрасистолах.
  • Тахикардия. Причины повышенной частоты сердечных сокращений могут быть связаны с дисфункцией проводящей системы сердца или инфекциями и эндокринными болезнями. Определённые виды тахикардий приводят к острой недостаточности процессов кровообращения, поэтому требуют экстренной медицинской помощи. Иногда достаточно вылечить основное заболевание. Аритмолог и кардиолог на Вернадского определят причину и устранят её.
  • Сердечный ритм нерегулярного характера. Симптом часто наблюдается при ишемической болезни сердца, кардиомиопатии и тиреотоксикозе.
  • Брадикардия. Пониженную частоту сердечных сокращений диагностируют у больных миокардитами. Лечат лекарственной терапией и методом электростимуляции.
  • Одышка и отеки. Проявления свидетельствуют о недостаточности кровообращения и некорректном функционировании выделительной системы.
  • Болезненные ощущения в области сердца. Требуют неотложного вызова скорой помощи.

Лечение сердечно-сосудистых болезней

После обследования пациента врач приступает к разработке плана лечения. Это может быть медикаментозная терапия либо оперативное вмешательство. Цель — улучшение работы сердечной мышцы, сосудов и клапанного препарата. Помимо основного лечения больному необходимо придерживаться режима двигательной активности.

Виды оперативных методик в кардиологии:

• межтканевое закрытие ушка в левом предсердии за счет катетеризации бедренной артерии;
  • аортокоронарное и корональное шунтирование;
  • безоперационная имплантация;
  • операции по удалению новообразований на сердце;
  • имплантация кардиостимуляторов;
  • радиочастотная абляция;
  • пластика клапанов сердца;
  • замена клапанов сердечной мышцы;
  • пластика аорты;
  • установка биологических либо механических протезов.

Клиника в ЗАО объединила под одной крышей профессиональных кардиологов и аритмологов. Записать на прием к специалистам кардиологам на Проспекте Вернадского можно по телефону. При необходимости приходите в медцентр в любое время!

Консультации врачей
Прием врача кардиолога первичный, консультативно-диагностический. 1500 руб.