Консультация терапевта на Проспекте Вернадского

Консультация терапевта — это комплекс медицинских услуг врача, специализирующегося на терапии (нехирургическом лечении) всех групп заболеваний внутренних органов. К внутренним заболеваниям относится гастрит, холецистит, пневмония, гепатит, проктит, пиелонефрит, цистит, сердечная недостаточность и пр. Данный список можно продолжать очень долго, поскольку терапевт компетентен в профилактике, выявлении и лечении всех заболеваний внутренних органов. При необходимости, терапевт рекомендует консультацию более узких специалистов (гастроэнтеролога, нефролога, гепатолога, онколога и пр.).

Прием данного специалиста заключается в осмотре пациента, сборе анамнеза и его жалоб, аускультации легких и сердца, измерении витальных показателей (АД, температура тела), а также назначении дополнительных исследований, исходя из показаний.

Терапевты многопрофильной клиники на Проспекте Вернадского осуществляют прием пациентов без выходных. При необходимости, у нас можно получить консультацию узких специалистов, а также выполнить все диагностические исследования (УЗИ, ЭКГ, сдать лабораторные анализы).

Консультация терапевта
Прием врача первичный, консультативно-диагностический 1500 руб.
Прием врача повторный (в течение месяца, по одному и тому же случаю заболевания) 1400 руб.