Гинекологическое УЗИ на Проспекте Вернадского

Благодаря гинекологическому УЗИ можно проверить состояние половых органов женщины. УЗИ — это точная, совсем неопасная и доступная процедура. Ее можно применять столько раз, сколько нужно, без какого-либо вреда для здоровья женщины.

Такое УЗИ проводится в определенные дни менструального цикла.

УЗИ органов малого таза у женщин

УЗИ матки, шейки матки, яичников можно пройти в пределах единственной процедуры – УЗИ органов малого таза.

Случаи, в которых назначается такое УЗИ:

• для определения заболеваний женских половых органов;
  • позволяет определить строение матки, шейки матки, труб;
  • анализирует результат пройденного лечения.

Существует множество показаний, при которых необходимо сделать УЗИ малого таза: для выявления причины бесплодия, периодические боли внизу живота, различные влагалищные выделения, осложнение беременности, исследования опухолей малого таза, нарушение цикла и многие другие.

Клиника оборудована современной аппаратурой для диагностирования и лечения всех видов гинекологических заболеваний. В клинике помимо УЗИ органов малого таза можно сделать УЗИ на всех этапах беременности, УЗИ проходимости маточных труб. Прохождение УЗИ позволяет качественно оценить здоровье половых органов женщины любого возраста. В клинике на Проспекте Вернадского работают деликатные, квалифицированные гинекологи, которые владеют всеми современными методами обследования и лечения.

Гинекологическое УЗИ