УЗИ сосудов ног на Проспекте Вернадского

УЗИ сосудов нижних конечностей — это современный метод диагностики сосудистых заболеваний. В ходе процедуры специалист визуально определяет нарушения в структуре сосудистой стенки, что дает врачу полную картину вида, стадии и распространенности патологии.

Показания к УЗИ сосудов ног

В первую очередь УЗИ сосудов ног необходимо регулярно проходить пациентам с наследственной предрасположенностью заболеваний вен и сосудов нижних конечностей. Многие заболевания сосудов могут протекать на первых стадиях абсолютно бессимптомно, но когда проблема становится очевидной, ее лечение уже часто невозможно без хирургического вмешательства. Обследование нужно пройти, если вы чувствуете следующие симптомы: Отеки ног в вечернее время.

• Ночные судороги.
  • Синдром беспокойных ног.
  • Боли в нижних конечностях.
  • Изменение пигментации на коже ног.
  • Появление язвенных образований.

Также не реже 1 раза в год обследование следует проходить пациентам с избыточной массой тела, людям, ведущим малоподвижный образ жизни, пациентам, занятых на стоячей работе, беременным женщинам.

УЗИ сосудов ног в нашей клинике

В отличие от УЗИ аппаратов в государственных больницах, современная аппаратура с высоким разрешением в нашей клинике позволяет врачу заметить малейшие изменения в структуре сосудов ног. Это дает возможность начать лечение на самых ранних стадиях, что, несомненно, является залогом успешной терапии.

Записаться на УЗИ сосудов ног в нашей клинике на проспекте Вернадского можно по телефонам регистратуры в любое удобное для вас время. Прием пациентов осуществляется в круглосуточном режиме.

УЗИ сосудов ног
Комплексное допплеровское исследование сосудов нижних конечностей 7000 руб.