Альфа Клиник

м. Проспект Вернадского

Лечение бесплодия у мужчин на Проспекте Вернадского

Лечение бесплодия у мужчин

Бесплодие — это неспособность мужчины или женщины выполнять функции, необходимые для воспроизводства потомства. Оно может являться следствием различных болезней и нарушений в организме, главным образом в половой системе, и наблюдается как у женщин, так и у мужчин.

Бесплодие может возникнуть после перенесения запущенного заболевания половых органов. Также его причиной может стать врожденный дефект половых органов или нейроэндокринные расстройства.

Обычно диагноз бесплодие ставят, если беременность не наступает в течение одного года регулярной половой жизни без применения противозачаточных средств и при целенаправленном желании завести ребенка. У женщин бесплодие может возникать вследствие отсутствия части половых органов, или их врожденного дефекта (первичное). Либо может возникнуть из за приобретенного дефекта (вторичное).

У мужского бесплодия выделяются следующие наиболее частые причины:

• Воспалительные заболевания мочеполовых органов.
  • Заболевания, передающиеся половым путем.
  • Сексуальные нарушения (импотенция, преждевременная или задержанная эякуляция и др.).
  • Непроходимость (обтурация) семявыносящих канальцев.
  • Расширение вен семенного канатика (варикоцеле).
  • Гормональные нарушения, приводящие к снижению сперматогенеза.
  • Анатомические дефекты полового члена (эписпадии и гипоспадии, фимоз, искривление полового члена).
  • Иммунологическое бесплодие.
  • Идиопатическое бесплодие.

Лечение бесплодия стало в условиях современных развитых стран с их демографическими проблемами настоящей насущной необходимостью. Лечение бесплодия необходимо начинать как можно раньше и осуществлять его только по назначению и под контролем врача. Перед началом лечения бесплодия обоим партнерам придется сдать анализы, которые помогут установить причину заболевания.

Лечение мужского бесплодия — очень сложный и длительный процесс. Он требует большой настойчивости, ответственности и терпения от супругов и высокой квалификации от лечащего врача в этих вопросах. В нашей клинике на Проспекте Вернадского работают только высококвалифицированные специалисты, которые помогут решить вашу проблему максимально быстро.

Уважаемые пациенты!
Обращаем ваше внимание на то, что окончательная стоимость приема врача может не совпадать с ценой приема указанной на сайте, при назначении врачом дополнительных услуг, если такие услуги необходимы для постановки диагноза и назначения лечения во время приема.

Прием и консультация врача
  • Прием врача андролога первичный 900 руб.
  • Прием врача андролога повторный 1 400 руб.
Наши Врачи

Конте