Альфа Клиник

м. Проспект Вернадского

Терапия на Проспекте Вернадского

Терапия

Терапевт изучает причинно-следственный механизм респираторных болезней, подбирает наиболее эффективные и щадящие методы лечения согласно особенностям организма пациента.

Всесторонний подход к анализу самочувствия и состояния здоровья пациента позволяет получить максимум информации для постановки диагноза. Специалист придерживается следующей очередности действий:

• Сбор анамнеза — получение специфических сведений относительно болезни, детальная оценка жалоб и тщательное изучение карты больного.
  • Применение объективных методик обследования — осмотр, включающий в себя аускультацию (прослушивание органов грудной клетки), пальпацию (прощупывание проблемных мест) и перкуссию (простукивание полостей).
  • Выбор подходящих методик исследования — лабораторные, рентгеновские, УЗИ и прочие.
  • Запись диагноза, результатов осмотра и симптоматики в медкарту.
  • Выделение показателей, которые вынуждают госпитализировать больного (при необходимости).
  • Определение факторов риска — какие состояния могут привести к развитию хронической формы болезни.
  • Оформление больничного листа.
  • Назначение лекарственных средств, процедур и других лечебных мероприятий.

Консультация терапевта

Прием врача терапевта заключается в осмотре пациента, сборе анамнеза и его жалоб, аускультации легких и сердца, измерении витальных показателей (АД, температура тела), а также назначении дополнительных исследований, исходя из показаний.

К внутренним заболеваниям относится гастрит, холецистит, пневмония, гепатит, проктит, пиелонефрит, цистит, сердечная недостаточность и пр. Данный список можно продолжать очень долго, поскольку терапевт компетентен в профилактике, выявлении и лечении всех заболеваний внутренних органов. При необходимости, терапевт рекомендует консультацию более узких специалистов (гастроэнтеролога, нефролога, гепатолога, онколога и пр.).

Физиотерапия

Физиотерапевт — врач узкой специализации, имеющий профессиональные знания и навыки в лечении обширного спектра заболеваний с помощью природных и аппаратных физических воздействий на организм.

Благодаря правильному применению физиотерапевтических методов профессиональный врач может добиться таких изменений:

• Улучшение кровообращения, лимфооттока и лимфодренажа;
  • Снятие острых мышечных и суставных болей;
  • Улучшение функций иммунной системы;
  • Стимулирование суставно-мышечного аппарата;
  • Оптимизация и стимуляция обменных процессов;
  • Ускорение регенерации тканей;
  • Устранение отечности;
  • Стимулирование мышечных тканей;
  • Релаксация;
  • Повышение работоспособности;
  • Ускорение процесса восстановления функций внутренних органов;
  • Сокращение срока реабилитации.

Медицинский центр и современно оборудованная клиника в ЗАО предлагает прием и консультацию квалифицированного физиотерапевта, большой выбор лечебных, укрепляющих и восстанавливающих процедур. Записывайтесь на консультацию к специалисту в любой день недели и удобное для вас время. Наш медцентр на Проспекте Вернадского работает круглосуточно и без выходных.