Альфа Клиник

консультацию

Удаление папиллом на Проспекте Вернадского

Удаление папиллом

Это заболевание представляет собой доброкачественную опухоль, схожую с бородавками. Опухоли и называются папилломами, появление этих опухолей происходит в результате заражения папиллома вирусом человека через непосредственный контакт между наружными покровами зараженного и незараженного человека.

Погосьянц Анжела Валерьевна

Уролог
04.12.2018

Если поражена слизистая половых органов, то путь передачи, естественно, при половом контакте, в этом случае они часто сочетаются с другими венерическим заболеваниями.

Новорожденные могут быть заражены вирусом внутриутробно или в процессе прохождения через родовые пути. Кроме того, причиной появления папиллом у новорожденных может быть заражение папиллома вирусом через кровь, молоко, одежду и др.

Папилломы могут быстро увеличиваются в размерах и в количестве, постепенно приобретая вид цветной капусты, или остаются плоскими, малозаметными.

Основная опасность папилломы заключается в том, что при частом травмировании папилломы она может переродиться в злокачественную опухоль, поэтому обязательно необходимо лечение.

В случае, если папиллома возникает на слизистой оболочки гортани, то в этой ситуации возможны нарушения голоса или дыхания, а на мочевом пузыре — к следам крови в моче.

Природа папилломы может быть не только вирусного происхождения, но и быть следствием хронического воспалительного раздражения или быть врожденными.

Цвет папилломы может варьироваться от белого до грязно-коричневого.

Лечение папилломы обычно представляет собой удаление.

Специалисты нашей клиники на Проспекте Вернадского помогут Вам избавиться от папилломы различными способами: заморозкой, высокочастотной коагуляцией, лазером, проведут для Вас профессиональное и быстрое лечение папиллом. Однако важно знать, что даже удаление папиллом не исключает их повторного появления, так как вирус папилломы человека способен оставаться в организме в течение нескольких лет. Не ограничивайтесь только удалением папилломы, оздоровите весь организм!

Если же в результате диагностики в Вашем организме будет обнаружен вирус папилломы с высокой онкогенной активностью, то в таких случаях рекомендуется провести противовирусное лечение.

Если на Вашем теле обнаружено множество папиллом, то это явление называется папилломатозом. Звоните и записывайтесь на прием в любое время — мы работаем круглосуточно!

Уважаемые пациенты!
Обращаем ваше внимание на то, что окончательная стоимость приема врача может не совпадать с ценой приема указанной на сайте, при назначении врачом дополнительных услуг, если такие услуги необходимы для постановки диагноза и назначения лечения во время приема.

Удаление папиллом
  • Удаление папиллом различной локализации I степени сложности 1 300 руб.
  • Удаление папиллом различной локализации II степени сложности 1 500 руб.
Наши Врачи

Ганиман