Альфа Клиник

консультацию

Медикаментозный аборт на Проспекте Вернадского

Медикаментозный аборт

Медикаментозный аборт — альтернативный способ прерывания беременности, основанный на приёме лекарственных средств или препаратов.

Козляева Ирина Васильевна
05.12.2018

Такой приём препаратов осуществляется либо на дому, либо непосредственно в кабинете гинеколога.

При такой процедуре прерывания беременности не используется анестезия и не требуется вмешательство специалиста-хирурга.

Срок беременности при медикаментозном вмешательстве не должен превышать 7 недель, так как в ином случае эффективность от процедуры многократно снижается.

В большинстве случаев процедура наиболее эффективна при сроках до четырёх недель.

При медикаментозном аборте под воздействием препаратов происходит постепенная гибель плода, так как он ещё окончательно не сформирован и ненадёжно прикреплен к матке.

Показаний как таковых для проведения процедуры не имеется. Причины, по которым делает аборт, сугубо индивидуальные и, в случае необходимости, обсуждаются с лечащим врачом.

Перед проведением фармакологического аборта необходимо пройти обследование и сдать все необходимые для этого анализы:

• исследование крови на наличие инфекционных заболеваний (ВИЧ, гепатиты);
  • анализ мочи;
  • проведение УЗИ для определения наличия или отсутствия патологий, которые могут воспрепятствовать проведению процедуры;
  • исследование на определение патогенной флоры при помощи мазка.

Медикаментозный аборт отличается от других видов абортов рядом следующих преимуществ:

• отсутствие хирургического вмешательства;
  • менструальный цикл, как правило, восстанавливается в течение месяца;
  • отсутствие болевых ощущений и травматичности;
  • услуги анестезиолога не требуются.

Пройти процедуру на Вернадского

Медицинский центр на Вернадского оказывает все виды услуг по прерыванию нежелательной беременности с помощью лекарственных препаратов. В центре работают специалисты высших категорий, которые проведут все необходимые исследования и помогут провести медикаментозный аборт без осложнений и последствий.

Уважаемые пациенты!
Обращаем ваше внимание на то, что окончательная стоимость приема врача может не совпадать с ценой приема указанной на сайте, при назначении врачом дополнительных услуг, если такие услуги необходимы для постановки диагноза и назначения лечения во время приема.

Медикаментозный аборт
  • Медикаментозный аборт препаратом Мифепристон (Россия) 13 000 руб.
  • Медикаментозный аборт препаратом Мифегин (Франция) 17 000 руб.
Кабардова Арина Мусабиевна

Кабардова