Альфа Клиник
консультацию

м. Проспект Вернадского

Мы работаем в обычном режиме:Как оформить пропуск для посещения клиники во время самоизоляции.

Промывание полости носа Кукушка на Проспекте Вернадского

Кукушка

Метод промывания носа под названием «Кукушка» может использоваться для лечения, как взрослых пациентов, так и детей.

Процедура показана при различных инфекционных заболеваниях, вызывающих отек слизистой носа и скопление в полости пазух слизи. Во время процедуры нос промывается специальными лекарственными растворами, что позволяет быстро устранить первопричину заложенности носа и не допустить распространения инфекции в близлежащие органы.

Показания к процедуре

Несмотря на повсеместную распространенность данной процедуры при лечении различных ЛОР заболеваний, применять ее можно не всегда. Показаниями для «Кукушки» являются:

• Синуситы.
  • Аллергический насморк.
  • Тонзиллиты.
  • Аденоиды.
  • Полипы.

Среди противопоказаний к процедуре можно выделить детский возраст до 5 лет и хронические носовые кровотечения. Процедура должна проводиться только в специализированном кабинете опытным ЛОР врачом. Самостоятельное или непрофессиональное проведение «Кукушки» может обернуться развитием отита из-за попадания жидкости в среднее ухо. Процедура проводится курсами по 10 сеансов, иначе не удастся добиться ожидаемого от лечения эффекта.

Записаться на процедуру «Кукушка» в нашей клинике на проспекте Вернадского можно по телефону в круглосуточном режиме. У нас вам проведут промывание носа в комфортных условиях в любое удобное для вас время.

Уважаемые пациенты!
Обращаем ваше внимание на то, что окончательная стоимость приема врача может не совпадать с ценой приема указанной на сайте, при назначении врачом дополнительных услуг, если такие услуги необходимы для постановки диагноза и назначения лечения во время приема.

Кукушка
  • Промывание полости носа методом «Кукушка» 1 500 руб.
Наши Врачи

Бурлакин