Альфа Клиник

м. Проспект Вернадского

Стоматология на Проспекте Вернадского

Стоматология

Стоматологическая клиника на Проспекте Вернадского работает без выходных круглосуточно и может оказать экстренную помощь при острой зубной боли в любое время.

Профессиональные специалисты быстро проведут диагностику, выявят характер патологии и назначат неотложное лечение. Записывайтесь на консультацию и лечение к стоматологу в наш медцентр в любое удобное для вас время и день недели.

Стоматология — раздел исследовательской и клинической медицины, направление клинического центра, которое занимается изучением строения и функциональности зубов, разработкой методов лечения, восстановления здоровья и профилактики их патологий. Стоматолог — врач узкой специализации, который занимается исследованием, диагностикой и лечением заболеваний зубов и ротовой полости.

Разделы клинической стоматологии

Современная стоматология разделена на несколько специализаций:

• Терапевтическая — занимается санированием ротовой полости, лечением кариеса, воспалительных заболеваний десен, восстановлением здоровья и функциональности зубов;
  • Хирургическая — специализируется на оперативных методах лечения зубов, пародонта и десен, подсадке костной ткани, частичном или полном удалении зубов, подготовке к имплантации и протезированию;
  • Ортодонтическая — занимается разработкой методов лечения врожденных и приобретенных патологий зубного ряда, исправлением прикуса, устранением эстетических дефектов, выравниванием с помощью специальных приспособлений;
  • Детская: наблюдение за развитием зубов и прикуса, профилактика и лечение зубных болезней у детей.

Когда необходимо записаться на прием к стоматологу

Нарушение функциональности зубов дают о себе знать характерными симптомами, которые требуют внимания специалиста. Зубная боль не оставляет сомнений в том, что необходимо записаться на прием к врачу. Кроме острой зубной боли к симптомам стоматологических патологий относятся:

• Неприятный запах изо рта даже при условии соблюдения всех требований гигиены;
  • Появление крови при чистке зубов или жевании;
  • Острая чрезмерная чувствительность зубов, реакция на холодную или горячую пищу и напитки
  • Боль и дискомфорт при пережевывании пищи или во время чистки зубов;
  • Воспаление и отеки десен;
  • Признаки расшатывания и смещения зубов.

Стоматологические болезни могут проявляться и нетипично — болью в области переносицы и ушных раковин, заложенности носа и шума в ушах.

Наши Врачи

Нурматова