Альфа Клиник

консультацию

Консультация уролога на Проспекте Вернадского

Консультация уролога

Консультация уролога — это комплекс услуг специалиста в области лечения заболеваний мочеполовой системы, который предоставляет многопрофильный медицинский центр на Проспекте Вернадского.

Погосьянц Анжела Валерьевна

04.12.2018

Уролог — врач, в компетенцию которого входит терапия заболеваний мочевыделительной и половой системы (простатит, цистит, баланопостит, хроническая почечная недостаточность, аденома простаты, патологические новообразования данной локализации, пиелонефрит, недержание мочи, половые инфекции и пр.). В отличие от андролога, специализирующегося только на лечении заболеваний мочеполовой системы у мужчин, уролог лечит пациентов обоих полов.

Медицинский центр на Проспекте Вернадского предоставляет весь спектр услуг в области выявления, лечения и профилактики уропатологий и заболеваний мочеполовой системы. Мы работаем без выходных!

Уважаемые пациенты!
Обращаем ваше внимание на то, что окончательная стоимость приема врача может не совпадать с ценой приема указанной на сайте, при назначении врачом дополнительных услуг, если такие услуги необходимы для постановки диагноза и назначения лечения во время приема.

Прием и консультация врача
  • Прием врача уролога первичный 1 500 руб.
  • Прием врача уролога повторный 1 400 руб.
Погосьянц Анжела Валерьевна

Погосьянц