Сделать укол на Проспекте Вернадского

Уколы — многие с детства боятся этой процедуры, ведь в памяти неизбежно всплывают нестерпимая боль и жестокость советских медработников. Однако все не так страшно, если укол делает опытная медсестра с высокой квалификацией. Медсестры в нашей клинике на проспекте Вернадского сделают вам укол быстро и безболезненно, проконтролируют ваше состояние после инъекции и внесут все данные о процедуре в медицинскую карту.

Какие уколы можно поставить в нашей клинике

Наши медсестры делают внутривенные и внутримышечные инъекции по назначению врача, в соответствии с рекомендованным графиком лечения. Наша клиника работает круглосуточно, что позволяет делать инъекции даже в вечернее время, если того требует план терапии (например антибактериальная терапия). Преимущества обслуживания в нашей клинике:

• Процедурная медсестра в нашем центре имеет высокую квалификацию и большой опыт работы.
  • После инъекции пациент наблюдается медсестрой некоторое время, для предупреждения развития осложнений.
  • Перед введением лекарственного препарата впервые, проводятся пробы на аллергическую реакцию.
  • Укол можно поставить в любое удобное для вас время.

Процедурный кабинет в нашей клинике на проспекте Вернадского работает в круглосуточном режиме. Запись ведется по телефону регистратуры указанному на сайте. Если врач назначил вам инъекции, не вспоминайте про боль, запишитесь на процедуру в нашу клинику, и вы больше не будете бояться уколов.

Уколы